baykifoto.ru

Байки и фотографии из длинного путешествия во времени и пространстве

Этожопыт-4

Свою первую машину я вспоминаю с весёлым ностальгическим ужасом.

Это была тёртая белая восьмёрка, простоявшая лет пять в гараже, и я её выменял на товар от моей мастерской.  Это слегка утешает))… Иначе выглядел бы совершенным идиотом), хотя, чего уж, примерно так всё и было). Катали мы с ней друг друга по очереди, то она меня, то я её.

Вариант  “неисправный стартер”, как причина отказа от поездки не рассматривался. Нуу, просто нужно останавливаться на горке). Ласточка проверяла нашу семейную  команду на крутость. Случай, когда мы вытолкали её с прицепом в гору с поляны Грушинского фестиваля вспоминаем с любовью и с чувством “мы сделали это!”)) После все в грязи зашли в озеро по пояс в одежде и орали: АААААА…!!!

С тех пор у нас было полтора десятка разных авто — немцев и японцев. Дорогих и дешёвых. Надёжных и не очень.

И что? Понял, что в моём режиме — сто тысяч км в год надёжных машин нет. Ни Тойоты, ни Хонды, ни, упаси Боже, Фольксвагены. Есть только посильные в обслуживании и разорительные. Был один год, когда на обслуживание и ремонт я потратил миллион. Посчитал всё, ужаснулся и езжу теперь на “Калине”. И знаете, она тоже кайфовая. Мне реально нравится. Причём она у меня совершенно “ мужицкая”) с восьми клапанным движком и даже без ГУРа. Это уже раз спасло меня от лобового столкновения с идиотом. Управляемость отличная.

Вобщем, к чему я? Понты отдельно, жизнь отдельно. Всего-то полвека понадобилось, чтобы понять простую вещь)).

Обновлено: 02.09.2018 — 14:39

Оставляя комментарий на сайте или отправляя сообщение через формы обратной связи, пользователь автоматически соглашается с описанными ниже условиями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

baykifoto.ru © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных. Frontier Theme