baykifoto.ru

Байки и фотографии из длинного путешествия во времени и пространстве

Калининград — город не очень маленький, а нам, троим, юным на тот момент балбесам, едущим по Прибалтике на электричках и чём попало, нужно было найти нашего сокурсника. Год рождения мы знали,его имя и фамилию. Всёё). Без отчества). И да, оцените вероятность, — его звали Саша Кузьмин))…
В паспортном столе нам выдали справку с тридцатью пятью адресами. Девчонки ( ехали две девочки и я) сказали, мол фигня, найдём. Вычислили ближайший вариант. Зашли, позвонили, открыл офигевший Саня, и оставшиеся тридцать четыре адреса не пригодились). Так бывает.  На тот момент мы восприняли всё как должное, зацепили с собой Александра и поехали дальше, в Ригу, Юрмалу и Сигулду…

Это было весной 85-го года. Мы только что сдали сессию в Горном и за чашкой «чаю» по этому поводу вдруг решили, что надо завтра рвануть в Прибалтику. Решили и сделали. Я только что сшил свой первый большой рюкзак, сунули в него палатку, пену, котелок, какой-то еды и поехали. У меня в кармане было десять рублей денег, у девчонок кажется побольше — на пять-шесть дней хватило с музеями, кафешками, концертом в органном зале и пляжем в Юрмале. Ночевали в палатке, в Каунасе поздно вечером растянули её, как нам казалось в парке. Утром проснулись на кладбище)). Бегущие в шесть утра вдоль него спортсмены смеялись и кричали: «Привет!» и мол, нафига выкапывались). А мы поржали, позавтракали, чем Бог послал, собрали палатку и пошли в галерею Чюрлёниса)…

Обновлено: 12.10.2018 — 16:48

Оставляя комментарий на сайте или отправляя сообщение через формы обратной связи, пользователь автоматически соглашается с описанными ниже условиями: